msk01's Journal

Последние записи | Френдлента | Календарь | Об авторе
You are viewing 10 entries, 220 into the past.
Previous 10 Entries | Next 10 Entries


30 Jun 08, 17:38:

Кстати, последние люди на Земле, которые еще не пользуются китайским ширпотребом, то есть не общались с нашей цивилизацией:





http://www.survival-international.org/news/3340

Я думаю, бульдозер, который прокладывает дорогу через их джунгли, въедет в эту деревню в день запуска LHC ;)



30 Jun 08, 17:28: Коллайдер

Футболисты, это для вас!

Официальная оценка вероятности таких событий, произведенная специалистами CERN, составляет 1/50000000 (1 к 50 млн.). Однако, учитывая потенциальное количество жертв (6.7 миллиардов), матожидание составляет около 130 человек, что, конечно, достаточно много.

Тхыхы, убить всех людей!!!



27 Jun 08, 14:29: Праздник!

Тишина вчера ночью за окном (в отличии от вечера) принесла благую весть: наконец-то проиграли! Впирйот рассеа!!! Так держать!



25 Jun 08, 4:01:

США потратят на укрепление своих посольств 8 млрд долларов
Это надо видеть, конечно, эти крепости по всей Азии (ближайшая - в Москве), чтобы улыбнуться. LP иногда специально отмечает их на картах столиц как "достопримечательность" ;)
...сейчас подходы к посольствам США в большинстве стран блокируются обычными бетонными блоками, однако в ближайшем будущем их должны будут сменить системы защитных экранов и металлических колонн, предохраняющих здания от прорыва машин, начиненных взрывчаткой.
Тхыхыхы %)))



22 Jun 08, 5:11:

Вы че, ебнутые все что ли??? Какая нахуй "рассея впирет"? Куда впирет? Кому впирет? Может, дерево вверх или сухарик капут, бля? Я как-то выпал из этого зомбирования, что я не понимаю идиотского ликования, или футбол - это, действительно, какая-то важная и интересная игра? Вы тут на какой игле, что всю ф-ленту мне изгадили? По мне, так, внатуре, лучше бы дорожников из Голландии пригласили, чем хуипинателей всяких... для быдла.



09 Jun 08, 14:19:

В целях повышения качества обслуживания пассажиров, приобретающих проездные документы через Интернет, с 3 июня 2008 года при оплате заказа билетов через корпоративный веб-портал ОАО "РЖД" и веб-системы юридических лиц, наделенных ОАО "РЖД" правом реализации проездных документов через собственные веб-системы, отменяется взимание сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования.

Изменения вступят в силу с 00 часов 4 июня.

Напомним, сумма сбора составляла 143 рубля.
Эти черти в своей базе до сих пор держат все мои поездки, купленные через сайт.



05 Jun 08, 4:44:

Дичь!



30 May 08, 12:13: Таки-купил билет в Москву на 4.06

Аж за 370 баксов. Можно было повисеть недельку и за 300 найти, ну да фиг с ним, задолбала неопределенность - то ли я еду, то ли не еду... Куда еду? Зачем??? Осталось пять дней. Кому-то пять дней - целый отпуск, а я скептически вижу, что пролетят они в мелочах и не заметишь... Съезжу на Пукет, что ли. На этой помойке я еще не был. Нет бы сразу все одним махом осмотреть - но мы не такие, каждый раз рисую ночную колбасу Бангкок-Сураттани, с ответвлениями оттуда. Посмотрим, ладно. Надо же уже что-то иметь на случай следующего сезона ;)



29 May 08, 14:53:

Countdown to LOST 4x13
There's No Place Like Home
0 days 17 hours 9 minutes left

Прямо хоть ходи здесь по ресторанам с большими телевизорами и спрашивай у кого ABC по спутнику есть... ;)))



27 May 08, 23:32: Я приеду на другую сторону набереженой и буду апплодировать им стоя! %)))

Эксперты-транспортники отмечают, что как только основная часть офисов в «Москва-Сити» начнет свою работу, Краснопресненский район города, а также все прилегающие к нему магистрали, сразу постигнет транспортный коллапс.

«Исходя из средней обеспеченности парковками делового центра «Москва-Сити» 1 машиноместо на 73 кв. м офисной площади, общее число парковочных мест составит около 26 тысяч. Теоретически в час одна полоса скоростной автомагистрали пропускает до 1 тыс. 200 автомобилей. Даже если бы все 10 полос Третьего транспортного кольца (по 5 с каждой стороны), которые подходят к «Москва-Сити», работали только на наполнение его парковок в течение целого часа, за один час они смогли бы заполнить максимум 12 тысяч машиномест – то есть менее половины. При этом любое прочее движение по кольцу следовало бы исключить и обеспечить возможность съезда на автостоянки не только из правого ряда, а одновременно из всех рядов, что физически нереализуемо», – сказал РБК daily председатель общественного движения «Москвичи за трамвай» Александр Морозов.

Он отметил обеспеченность «Москва-Сити» парковками составляет не более 10%, таким образом только эти 10% смогут использовать автомобиль для поездок на работу, что немыслимо мало для офисов класса А, которые в основном и предполагается разместить в ММДЦ. «Запуск даже имеющегося «Москва-Сити» на полную мощность означает абсолютный паралич улично-дорожной сети: если даже каждый пятый сотрудник захочет добраться до работы на автомобиле, въезд этих машин по Третьему кольцу потребует приблизительно 4 часов, при этом половина автомобилей не сможет припарковаться», – заявил он. Кроме того, по словам эксперта, попытка подвоза оставшейся половины из 300 тысяч сотрудников «Москва-Сити» на метро потребует наличия как минимум трех полноценных линий метро с 8-вагонными поездами (одна линия метро провозит в час максимум 60 тысяч пассажиров).

«При строительстве «Москва-Сити» допустили чудовищную ошибку, создав в нарушение нормативов так называемое «мини-метро» с укороченной длиной состава (6 вагонов вместо 8), из-за чего даже метрополитен будет работать со значительной перегрузкой и не сможет доставить всех желающих даже в течение нескольких часов», – подчеркнул г-н Морозов. Он отметил, что по затратам времени на поездку до офисов ММДЦ они сравнятся с офисами, расположенными, например, в Твери (куда можно добраться за 2–3 часа на поезде).
http://www.rbcdaily.ru/2008/05/27/focus/346723


Previous 10 Entries | Next 10 Entries
msk01.ru